№141602 РОСКОМНАДЗОР
Пн-Вс с 09-00 до 21-00
+7 (495) 640-39-78Пн-Вс с 09-00 до 21-00
+7 (812) 647-06-68В Систему МСС ГЛОНАСС вносятся нормативы расхода топлива на разных режимах работы двигателя из нормативных документов или опыта владельца.
Далее терминал ГЛОНАСС/GPS передает данные о времени работы двигателя в этих режимах.
Исходя из этих данных владелец получает сводный отчет с расчетными данными о потраченном топливе.
Часто для борьбы с воровством топлива достаточно этого варианта
КупитьВ топливную систему автомобиля врезается цифровой погружной датчик расхода топлива, упрощенно представляющий собой трубку с двумя стенками и блоком обработки информации. Если в автомобиле более одного бака, то количество датчиков увеличивается.
Датчик отслеживает уровень топлива и передает получаемую информацию на терминал МСС ГЛОНАСС.
КупитьВ бортовую компьютерную сеть транспортного средства бесконтактно монтируется дополнительный контроллер, считывающий информацию, которой обмениваются между собой различные системы автомобиля, в т.ч. уровень топлива, обороты двигателя, температура масла и др.
Далее происходит трансляция данных на терминал МСС ГЛОНАСС.
КупитьКонтроль топлива – функция, которая позволяет транспортным компаниям отслеживать изменения уровня бензина в автомобильных баках. Благодаря этому исключается вероятность слива горючего, и общие расходы предприятия на бензин и солярку сокращаются в среднем на 30-35%.
Наша компания предлагает все виды транспортного мониторинга. Мы разрабатываем, выпускаем, устанавливаем и обслуживаем спутниковое оборудование ГЛОНАСС, способное отслеживать координаты движения транспорта, его маршрут, скорость, места стоянок, техническое состояние и, конечно, расход топлива.
Особенностью контроля топлива является то, что его практически невозможно отключить, поскольку он использует спутниковую и мобильную связь для трансляции данных на пульт оператора. Таким образом, у руководства всегда есть полная информация о том, что происходит с корпоративным транспортом.
Существует два подхода к системам мониторинга, но оба они опираются на спутниковые трекеры. Наиболее точными считаются емкостные датчики топлива – ДУТ, а вот CAN-шины специалисты рекомендуют монтировать только в том случае, когда нет технической возможности установить ДУТ. Причина простая: CAN-шины работают с большей погрешностью.
Насколько точно будет работать система мониторинга, зависит от качества ее установки. Поэтому, несмотря на то, что в сети публикуют множество инструкций по самостоятельному монтажу, мы не рекомендуют делать это своими руками. Доверьте установку контроля топлива нашим профессионалам, которые подберут оптимальные приборы, выполнят быстрый и грамотный монтаж. Мы даем на свои изделия и работу длительную гарантию.
Наша компания – один из крупнейших российских производителей контроля расхода топлива. Поэтому в числе прочего мы можем предложить вам демократичные цены на приборы и услуги. Наши специалисты выполняют полный цикл, так что мы доставим выбранное оснащение, монтируем его, настроим и возьмем на себя последующее его обслуживание. Заодно вы можете заказать у нас монтаж других датчиков: координат, движения, режима грузового отсека и так далее. В комплексе это обойдется вам даже дешевле.
на ПК и на мобильных устройствах
Видеопрезентация
Видео презентацияООО «СТРОЙТЕХНИКА» - АРЕНДА СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Сокращение затрат на содержание парка
216 000 руб.
ООО «ГлавСтройМеханизация» - СТРОИТЕЛЬСТВО И АРЕНДА ТЕХНИКИ
Сокращение затрат на содержание парка
450 000 руб.
Бесплатный тест системы мониторинга предоставляется при условии последующего заключения договора на установку не менее 5 трекеров. Период прохождения теста 7-10 рабочих дней. Установка бесплатная.