№141602 РОСКОМНАДЗОР
Пн-Вс с 09-00 до 21-00
+7 (495) 640-39-78Пн-Вс с 09-00 до 21-00
+7 (812) 647-06-68В исследовании консалтинговой компании MarketsandMarkets говорится, что в 2019 году рынок подключенных автомобилей (connected cars) в Индии оценивался в $9,8 миллиардов, а по прогнозам к 2025 году достигнет $32,5 миллиардов при среднегодовых темпах роста (CAGR) в 22,2%.
Ключевыми драйверами для рынка подключенных автомобилей в Индии стало появление стартапов для разработки и предоставления функций подключенных автомобилей, а также увеличение числа правительственных мандатов в поддержку подключенных технологий в транспортных средствах. Обмениваясь информацией, подключенные автомобили сообщают друг другу о возникающих заторах, дорожно-транспортных происшествиях, помогают прокладывать более оптимальный маршрут, и все это – в режиме реального времени.
Ожидается, что в период с 2019 по 2025 годы встроенная форма подключения продемонстрирует огромный рост. Увеличение количества встроенных решений для автомобилей в долгосрочной перспективе объясняется различными факторами: изменения в модели ценообразования, увеличение количества облачных сервисов. Такие ведущие производители автомобилей, как Hyundai, Nissan, Volkswagen, Maruti Suzuki, Honda, Mahindra & Mahindra, Toyota, Tata, Renault и Ford, внедряют в свои модели B- и С-класса технологии connected cars уже с завода.
Общие мобильные сервисы уже оказывают влияние на автомобильную промышленность, разрушая устоявшиеся транспортные бизнес-модели. С увеличением загруженности дорог, с увеличением времени, которое тратится на дорогу, и ростом стоимости перевозки на частном автомобиле выросла и актуальность совместного использования машин и их взаимодействия. Такие известные компании, как Ola, Zoomcar и Uber, делают попытки возглавить фрагментированный рынок услуг по совместному использованию автомобилей. Кроме того, они пытаются выступить как ключевые драйвера роста подключенных автомобилей в Индии. В свою очередь, из производителей, которые внедряют технологии подключенных автомобилей в Индии, лидерами являются Denso (Япония), Bosch (Германия), NXP (Нидерланды), Harman (США) и Garmin (США).
Ожидать стоит следующего: сегмент ECU (системных блоков управления) займет большую долю на рынке оборудования для автомобилей, в течение прогнозного периода будет показывать значительный среднегодовой рост.
Бесплатный тест системы мониторинга предоставляется при условии последующего заключения договора на установку не менее 5 трекеров. Период прохождения теста 7-10 рабочих дней. Установка бесплатная.