№141602 РОСКОМНАДЗОР
Пн-Вс с 09-00 до 21-00
+7 (495) 640-39-78Пн-Вс с 09-00 до 21-00
+7 (812) 647-06-68Некоторые эксперты в области дорожной безопасности выразили опасение, что транспортные средства 2-3 уровня автономности, а также системы ассистирования водителю приводят к тому, что сами водители недостаточно ответственно относятся к управлению и теряют концентрацию. В частности, специалисты компании The Floow отмечают в одной из статей, что некоторые системы обеспечивают ощущение ложной безопасности, и скорость реакции водителя снижается.
Например, по данным различных исследований, при наличии адаптивного круиз-контроля водитель тратит в два раза больше времени, чтобы отреагировать на резкое торможение едущего впереди автомобиля, чем в том случае, когда он управляет полностью самостоятельно. Человек в таких ситуациях просто не готов к резким изменениям обстановки. Впрочем, специалист компании Thatcham Research не вполне согласен с такой оценкой: он считает, что некоторые системы умеют самостоятельно применять и экстренное торможение, так что вмешательство человека не требуется.
Необходимо, чтобы на дорогах не было сочетания полностью автономных и частично автономных автомобилей. Она считает, что 2-3 уровень автономности опасен, ведь человек не знает, когда потребуется его помощь, но при этом остается несколько рассеянным и полагается на технологии. Некоторые другие исследователи согласны с этим тезисом и с опаской относятся к транспортным средствам 2-3 уровней автономности, подчеркивая, что только самоуправляемые автомобили (4 уровень автономности) будут способствовать повышению уровня безопасности.
Бесплатный тест системы мониторинга предоставляется при условии последующего заключения договора на установку не менее 5 трекеров. Период прохождения теста 7-10 рабочих дней. Установка бесплатная.